8-963-88-444-99
с 11.00 до 23.00

Условия гарантийного обслуживания

Обмен изделия, имеющего производственный брак, или возмещение его стоимости возможны в течений 30 (тридцати) дней со дня приобретения товара с обязательным письменным изложением претензий к качеству изделия при условий соблюдения потребителем правил хранения, эксплуатации и обслуживания приобретенного товара. 
Необходимым условием для предъявления требований в отношении недостатков товара является комплектность товара (упаковка без посторонних наклеек и надписей, крепежные элементы и пр. детали, являющиеся неотъемлемой частью комплекта и пр.). 
Без предъявления гарантийного талона с отметкой магазина (подпись продавца и печать магазина) о произведенной покупке, требования претензии не принимаются. В случае утраты данного гарантийного талона, признания его недействительным либо предъявления талона иного образца гарантийное обслуживание не производится. 
ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на следующие неисправности: 
1. На изделия, утратившие товарный вид в результате неправильного хранения или несоблюдения условий эксплуатации (имеющие потертости, сколы, трещины, царапины, разрывы, коррозия и т.п.). Если обнаружены повреждения, вызванные действиями посторонних предметов, веществ. 
2. Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастного случая, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц. 
3. Настоящая гарантия не распространяется на товар, если недостатки в нем возникли в результате нарушения правил пользования, хранения потребителем, третьими лицами. 
4. Настоящая гарантия не распространяется на части изделия, являющиеся расходными материалами (батарейки и т.п.). 
5. Если товар использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению. 
6. Если товар имеет следы попыток неквалифицированного ремонта.